Подавая заявление о финансировании мер по сокращению...

Подавать заявление теперь можно и в электронном виде

Сегодня подавая заявление о финансировании мер по сокращению травматизма теперь можно представлять документы в электронном виде.

Министерство труда скорректировало действующий ранее административный регламент, в соответствии с которым территориальный орган ФСС принимает решение о финансировании предупредительных мер по сокращению травматизма и профессиональных заболеваний. Поправки уже вступают в силу со 2 мая текущего года.

Одно из изменений состоит в том, что документы, подаваемые организацией вместе с заявлением, можно направлять уже в электронной форме. Однако, и само заявление, и приложения к нему следует заверить усиленной квалифицированной электронной подписью, что избавляет от необходимости являться на прием в территориальный орган ФСС лично с полным комплектом бумаг.

Также появляется и новое основание для отказа в приеме заявлений: заявление и документы, или их копии, не соответствуют требованиям, установленным в регламенте.

 

Документ: Приказ Минтруда от 04.04.2017 N 334н (вступает в силу 2 мая 2017 года)